Кастиэль ещё не привык быть человеком. Пустяки, для которых прежде было достаточно всего одного взмаха крыльев, теперь занимают время, требуют усилий. Утро. Кас снова не выспался, до чего же слаб человек. Нужно привести себя в порядок. Сначала душ. Пожалуй, бритьё потерпит до завтра. Теперь одеться. Сегодня Кастиэль впервые справился с галстуком без помощи Дина. Надо похвастаться. Кас с довольной улыбкой пошёл на кухню к Винчестерам. Сэм поперхнулся пивом из-за смеха, а Дин просто застыл. Перед братьями стоял Кастиэль в чёрном костюме и синем галстуке, повязанном на голую шею.
- Кас, ты ничего не забыл?, - выдавил сквозь смех Сэм.
- Плащ я надену перед выходом, здесь и без него тепло.
- Кас, ты не надел рубашку, и ты босой!
Кастиэль смутился и покраснел. Дин по-прежнему сидел неподвижно, но увидев, что его ангел разворачивается, чтобы пойти одеться, пришёл в себя.
- Сэм, ты бы съездил в участок, да спросил у шерифа подробности нашего дела. А мы поедем опрашивать свидетелей, только чуть позже, Кас ещё не позавтракал.
Старший Винчестер хоть и обращался к брату, но продолжал смотреть вслед уходящему Кастиэлю. Сэм прихватил гамбургер и вышел на улицу. Дин вскочил со стула и буквально полетел за своим ангелом. Он догнал Каса когда тот уже заходил в свою комнату.
- Постой! Я прослежу, чтобы ты опять ничего не забыл.
Дин закрыл за собой дверь и глядя в глаза Кастиэля произнёс:
- Твой галстук подчёркивает цвет твоих глаз, но его принято носить на рубашку. Чтобы её надеть, нужно сначала снять пиджак.
- Дин, это я понимаю, - в голосе Кастиэля чувствовалась не столько раздражительность, сколько обида.
- Да не суетись ты, я помогу.
Охотник подошёл вплотную к Кастиэлю, потеряв последний шанс перевести всё в дурную шутку. Запустив руки под пиджак, он положил свои ладони на плечи растерянного Каса. Медленно обнимающим движением освободил его тело от чёртовой чёрной тряпки.
- Ты босой. Давай на кровать, пока у тебя ноги не замёрзли.
Эти пять шагов до кровати были долгими, Дин спешно раздевался, удерживая Каса поцелуями. Правой рукой Винчестер крепко сжимал галстук, не позволяя Кастиэлю отдалиться хоть на дюйм, а левой нежно прикасался к его щеке, наслаждаясь лёгким покалыванием. Опустившись на кровать, охотник замедлил.
- Как же часто я думал об этом, - сбивчиво произнёс Дин. Кас, почувствовав его волнение, перенял инициативу:
- Довольно болтовни.